Вебинар
«Ошибки бизнес-аналитика
на этапе Presales»



В результате просмотра вебинара вы узнаете:
  • 1
    разницу между Presales и Discovery фазами
  • 2
    сценарий Presales и круг заинтересованных лиц
  • 3
    на что стоит обратить внимание аналитику, работая на этапе Presales
  • 4
    чего ожидает от вас команда для создания решения и оценки стоимости проекта
  • 5
    какие ошибки возможны на каждом из этапов Presales
  • 6
    на практическом примере увидите как избежать ошибок на каждом этапе взаимодействия с клиентом
Бонусные материалы
Конспект-презентация
Чек-лист «Этапы Presales с описанием»
Этот вебинар нужен вам, если вы хотите эффективно работать на фазе Presales, но:
  • не знаете, из каких частей состоит фаза Presales, и что должен делать бизнес-аналитик
  • ваша оценка проекта слишком далека от реальной
  • вы не можете четко определить границы проекта и выделить основной функционал и определить артефакты
  • у вас есть проблемы с коммуникацией с Sales менеджерами и командой
Видео имеет тайм-коды, доступ открывается сразу и на 6 месяцев
Made on
Tilda